Танк БТ-7 образца 1935 г. — это дальнейшее развитие танков БТ. Имея цилиндрическую башню, он отличался от танка БТ-5 усилением броневой защиты, применением сварных соединений броневых листов, отечественного карбюраторного авиационного двигателя М-17Т увеличенной мощности, коробки передач с тремя передачами и ленточных плавающих тормозов, установкой дополнительных топливных баков на надкрылках гусениц, что обеспечило увеличение запаса хода более чем в полтора раза.Танки БТ-7 с цилиндрической башней были выпущены в небольшом количестве.Вторая модель танка БТ-7 образца 1936 г., отличающаяся от первой конической башней, была наиболее массовой. В этом танке впервые совершенствуется механизм вертикальной наводки пушки — вводится стабилизация линии прицеливания по вертикали. Один пулемет спаривается с пушкой, а второй устанавливается в нише башни. Боекомплект к пушке-188 выстрелов.На командирском танке БТ-7, в отличие от линейного, устанавливалась радиостанция, убирался пулемет из ниши башни и уменьшался боекомплект пушки до 132 выстрелов.
Легкий танк БТ-7А (1938 г.). На этом танке так же, как и на танке БТ-5А, стояла 76-мм пушка, а боекомплект к ней составлял 50 выстрелов. Эти танки успешно применялись для поддержки танков БТ-7 и Т-26 в боевых действиях на реке Халхин-Гол в 1939 г.Командирские танки БТ-7А оборудовались радиостанцией, вследствие чего в них не устанавливался пулемет в нише башни, а боекомплект пушки был уменьшен до 40 выстрелов. На части танков устанавливался зенитный пулемет.На всех танках, принятых на вооружение до 1939 г., применялись карбюраторные двигатели. Однако в условиях боевой обстановки они были недостаточно экономичны, а самое главное — пожароопасны. Поэтому уже в начале 30-х годов начинаются работы по созданию специального дизеля.Эти работы закончились в 1938 г., когда на танк БТ-5 в опытном порядке установили быстроходный дизель В-2 — первый в истории специально созданный танковый дизель большой мощности. После успешных испытаний этого танка было принято решение начать в 1939 г. серийное производство танков БТ-7М с дизелем.Такая машина обладала значительным запасом хода (до 600 км на гусеницах), у нее уменьшилась вероятность возникновения пожара. На вооружении остались 45-мм пушка и спаренный с ней пулемет. Кроме того, все танки БТ-7М имели пулемет в кормовой нише башни и зенитный пулемет.На всех машинах устанавливались радиостанция и танковое переговорное устройство ТПУ-3. Производство танков БТ-7М прекратилось весной 1940 г. в связи с переходом на выпуск танков Т-34.
На сайте https://tambov.inditail.net тебя ждут незнакомки, готовые подарить тебе удивительные эмоции и приятные моменты. Знакомства с спутницами станут незабываемыми благодаря сайту https://syk.inditok.info.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Масса | 14,65 т |
Экипаж | 3 чел |
Габаритные размеры, мм |
длина корпуса 566 ширина 2290 высота 2450 |
Клиренс, мм | 390 |
Удельное давление на грунт, кг/см2 | 0.83 |
Вооружение | Пушка, калибр/марка 45 / обр.1932г. Пулемет, кол-во х калибр/марка 2 х 7.62 / ДТ |
Боекомплект, шт | снарядов 188 патронов 2394 |
Преодолеваемые препятствия | Подъем и спуск (гус./кол.) — 37/15 град Крен — 30 град Брод — 0.89 м Ров — 2.39 м |
Максимальная скорость, км/ч | На гусеницах 62 На колесах 86 |
Запас хода по шоссе гус./кол., км | 400/900 |
Двигатель, марка/тип | В2/дизель |
Мощность двигателя, л.с. | 500 |
Запас топлива, л | 580 |