

Установка создана в ЮАР государственнойкорпорацией АРМСКОР. Гаубица G-6 имеет следующую компоновку. Впередней части корпуса размещается водитель вотделении управления. За ним находится моторно-трансмиссионное отделение, в которомразмещается двигатель и автоматическая коробкапередач. В корме машины и в полностью бронированной башне находится боевоеотделение. Все колеса самоходной установки ведущие.Подвеска колес — независимая торсионная с гидравлическими амортизаторами. Во времястрельбы подвеска выключается. Кроме этого,перед стрельбой для снятия нагрузки на ходовуючасть из корпуса выдвигаются четыре опоры. Кроме ЮАР колесные самоходные установкитакого калибра выпускались и в бывшей Чехословакии. Это — 152-мм Дана и 155-ммЗузана.

|
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
| Боевая масса | 36,5 тонны |
| Экипаж | 5чел. |
| Дальность стрельбы | 30 км (активно-реактивным снарядом 39 км) |
| Скорострельность | 4 выстр./мин |
| Углы наведения: по вертикали |
от -5 град до +75 град |
| по горизонтали | 360 град |
| Боекомплект | 47 выстрелов и 52 заряда |
| Двигатель | дизельный воздушного охлаждения, 525 л.с. |
| Максимальная скорость движения по шоссе | 90 км/час |
| Запас хода | 600 км |
| Габариты: | |
| длина корпуса | 9,2 м |
| ширина | 3,4 м |
| высота | 3,2 м |





