Ирландский бронеавтомобиль времён Второй мировой войны.
Бронеавтомобиль появился после конструирования машины Mk.IV. Авторами проекта Mk.V были майор Дж.В.Лоулесс (J.V.Lawless) и командант А.В.Мейн (A.W.Mayne), которые решили использовать опыт при конструировании машин «Rolls-Royce» и «Leyland». На тот момент ирландцы были оснащены только шведскими Landsverk L-180.
Для создания автомобиля ирландцы демонтировали башни со старых бронеавтомобилей «Peerless», оснастив ими 14 машин. За основу они взяли шасси коммерческого автомобиля Ford с колёсной формулой 4х2 и укороченной до 122 дюймов (3100 мм) базой. Вооружение состояло только из 8-мм пулемёта Hotchkiss. Для постройки автомобилей была выбрана фирма Thomas Thompson and Son из Карлоу (англ. Carlow).
Всего было собрано 6 машин с регистрационными номерами от ZD 1736 до ZD 1741, которые состояли на вооружении до 1954 включительно.
-Классификация: бронеавтомобиль
-Боевая масса, т: 5
-Экипаж, чел.: 3
-Размеры:
-Длина корпуса, мм: 4470
-Ширина корпуса, мм: 2000
-Высота, мм: 2501
-База, мм: 3100
-Вооружение:
-Тип пушки: пулемёт
-Прицелы: механический
-Пулемёты: 8-мм Hotchkiss M1909 Benet-Mercie
-Подвижность:
-Скорость по шоссе, км/ч: 72
-Запас хода по шоссе, км: 241
-Колёсная формула: 4х2