Бразильская колёсная боевая разведывательная машина. Разработана в конце 1970 годов бразильской компанией Энжеса (порт. Engesa) для замены бронеавтомобиля M8 Грейхаунд (англ. M8 Greyhound) на вооружении бразильской армии. EE-3 создавалась как разведывательно-дозорная бронемашина, а также могла служить платформой для ПТУР и ЗУР. В отличие от EE-9 Cascavel и EE-11 Urutu бронемашина EE-3 не поступала на вооружение бразильской армии, но поставлялась на эспорт. Всего за рубеж поставлено 78 машин.
-Классификация: боевая разведывательная машина
-Боевая масса, т: 5.8
-Экипаж, чел.: 3
-Десант, чел.: нет
-Размеры:
-Длина корпуса, мм: 4136
-Ширина корпуса, мм: 2235
-Высота, мм: 1560
-Бронирование:
-Закрытый броневой корпус ЕЕ-3 собирался из листов многослойной брони при помощи сварки.Такая броня состоит из двух слоев стали: внешний слой более твёрдый, в то время как внутренний слой является менее твёрдым, но более жёстким. Бразильский исследования показали, что такая конструкция увеличивает бронезащиту боевых машин и дополнительно защищает экипаж от осколков брони, появляющихся после прямого попадания снаряда противотанковой пушки, управляемой ракеты, или гранатомета.
-Вооружение:
-Пулемёт(ы): 1 х 12.7 мм
-Подвижность:
-Тип двигателя: дизельный двигатель
-Модель двигателя: Mercedes-Benz OM 314A
-Мощность двигателя, л.с.: 120
-Колёсная формула: 4х4
-Скорость по шоссе, км/ч: 100
-Запас хода по шоссе, км: 700
-Преодолеваемый подъём, град.: 60
-Преодолеваемая стенка, м: 0.4
-Ширина преодолеваемого рва, м: 0.5
-Преодолеваемый брод, м: 0.6